Отправьте заявку на топливо
Оптовые поставки нефтепродуктов по России

Авиационный керосин

Группа компаний «АБАС» предлагает к продаже самолетное топливо оптом

по выгодным ценам в Москве и Московской области

на условиях самовывоза и с доставкой

собственным спецтранспортом

Авиационное топливо от ГК «АБАС»

Группа компаний «АБАС» осуществляет поставку авиационного керосина в любых объемах (от 1 м³) для организаций, предприятий и частных лиц в Москве, Московской области и соседних регионах.

У нас вы можете приобрести авиакеросин от ведущих российских НПЗ, соответствующий требованиям Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 013-2011 «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» и межгосударственному стандарту ГОСТ 10227-86 «Топлива для реактивных двигателей. Технические условия».

Стоимость поставки партии авиакеросина зависит от необходимого объема и удаленности объекта, на который производится доставка. Рассчитать предварительную стоимость партии поможет наш калькулятор.

Условия поставки
  • Авиационное топливо поставляется объемами от 1000 литров.
  • Форма оплаты - наличный расчет, банковские карты, безналичный расчет.
  • Сроки поставки - от 1 до 3 дней в зависимости от требуемого объема топлива и удаленности от Москвы.

При отгрузке топлива мы предоставляем:

  • паспорт качества на авиационный керосин;
  • товарно-транспортную накладную с указанием основных параметров привезенного топлива: объема, веса, температуры, плотности.
Расчёт стоимости топлива

1000 л.
Доставка
Стоимость
топлива, руб./л:
00
Стоимость
доставки, руб.:
00
Итого,
руб.:
00

ПРИМЕЧАНИЕ: При изменении температуры окружающей среды плотность авиакеросина меняется, что важно для его учета и расчета стоимости. При повышении температуры плотность снижается и наоборот. Заказывайте авиационный керосин с учетом температурного режима сезона.
Цены на авиационный керосин

Наименование топлива Цена, руб/литр
Топливо самолетное (ТС-1) от
45.50

Плюсы сотрудничества с ГК «АБАС»
  • Только качественное топливо от проверенных нефтеперерабатывающих предприятий.
  • Собственная служба доставки для любых объемов заказа.
  • Отслеживание перемещения машин с помощью системы ГЛОНАСС.
  • Дополнительный контроль по счетчику слива топлива.
  • Лучшая цена за литр и тонну авиакеросина в регионе.
  • Экспресс-доставка в пределах города в течение 3 часов с момента заказа.
Как заказать доставку самолетного топлива в Москве и Московской области

Оформить заказ на авиационное топливо в ГК «АБАС» Вы можете следующими способами:

  • Оставить заявку на нашем сайте с помощью формы обратной связи.
  • Позвонить по телефону 8 (495) 125-25-31.
  • Отправить заявку по электронной почте на адрес info@msk-toplivo.ru.

Как только мы получим Ваше сообщение, заявка будет обработана в максимально короткие сроки.

Мы также реализуем оптом по выгодным ценам дизельное топливо, бензин и печное топливо.

Характеристики авиационного топлива

Авиационный керосин (авиакеросин, авиатопливо) – вид углеводородного топлива, предназначенный для летательных аппаратов с тепловыми реактивными двигателями. В зависимости от марки, может использоваться как в дозвуковой, так и в сверхзвуковой авиации.

Марки авиационного топлива:

  • ТС-1 (предел выкипания 150-250 °C).Самый распространенный вид авиационного керосина для дозвуковой авиации.
  • Т1 (предел выкипания 130-280 °C). В настоящее время выпускается в крайне ограниченных объемах в силу его негативного влияния на срок службы двигателей.
  • Т-1С (предел выкипания 130-280 °C). Его применение, так же, как и Т1, значительно сокращает срок службы авиадвигателей.
  • Т-2 (предел выкипания 60-280 °C). Отличается низкой вязкостью и плотностью, а также высоким давлением паров. В настоящее время не производится.
  • РТ (предел выкипания 135-280 °C). Обладает высокими противоизносными свойствами и химической стабильностью. Срок хранения - до 10 лет.
  • Т-6 (предел выкипания 195-315 °C). Применяется в сверхзвуковой авиации ВВС.
  • Т-8В (предел выкипания 165-280 °C). Как и Т-6, используется в сверхзвуковых самолетах военной авиации.

В западных странах в основном используется авиакеросин марки Jet A1. Главное отличие Jet A1 от его российского аналога ТС-1 заключается в технологии производства. Помимо этого, Jet A1 считается более экологически безопасным, а его температура вспышки на 10 °C выше, чем у ТС-1. При этом ТС-1 может использоваться при более низких температурах.

Сравнительная характеристика авиакеросинов ТС-1 и Jet A-1

Параметры ТС-1 Jet A-1
Кислотность, KOH мг/100 см³ 0,7 0,1
Массовая доля RSH*, % 0,003 0,003
Массовая доля общей серы, % 0,2 0,3
Кинематическая вязкость, мм²/cек. 8,0 (-40°С) 8,0 (-20°С)
Плотность, кг/м³ 780 (20°С) 775 (15°С)
Температура вспышки, °С 28 38
Высота некоптящего пламени, мм 25 25
* RSH —содержание меркаптановых соединений серы    

Показатели качества авиакеросина

Основными показателями качества для авиационного топлива являются:

  • массовая и объемная теплота сгорания;
  • давление насыщенных паров;
  • термостабильность;
  • кинематическая вязкость;
  • электропроводность;
  • сернистость;
  • кислотность;
  • нагарные и противоизносные свойствам;
  • совместимость с конструкционными материалами.

Важнейшим показателем авиационного топлива является его теплота сгорания. Этот показатель зависит от количества содержащегося в топливе водорода. Чем выше показатель теплоты сгорания, тем больше дальность полета самолета на одной заправке.

Кроме того, важное значение имеет температура начала кристаллизации и вязкости. От этого показателя зависит возможность эксплуатации самолетов на больших высотах при низких температурах (от минус 60 °C и ниже).

Дополнительная информация

Технология производства

Авиационный керосинАвиационный керосин ТС-1 производят путем перегонки серосодержащей нефти. Сырая нефть представляет собой смесь углеводородов, имеющих различные свойства. Для разделения углеводородных фракций производят атмосферную перегонку в ректификационных колоннах, в результате чего нефть разделяется на бензиновую, керосиновую, дизельную фракции и мазут. Поскольку качество получаемых фракций не соответствует требованиям, предъявляемым к готовым нефтепродуктам, фракции подвергаются дальнейшей обработке. С помощью процесса гидроочистки добиваются снижения соединений серы. Для получения реактивного топлива применяют гидрокрекинг – воздействие избытка водорода при температуре 380—400 °С и давлении 10 МПа.

Улучшение эксплуатационных свойств самолетного топлива

Как и обычный бензин, реактивное топливо нуждается в добавлении разнообразных присадок, улучшающих его эксплуатационные свойства:

  • Антистатическая присадка применяется с целью увеличения электропроводности топлива. Это предотвращает накопление статического электричества, ведь в противном случае накопленный статический заряд может привести к взрыву.
  • Противоизносная присадка необходима для повышения смазывающей способности авиакеросина, что положительно сказывается на сроке службы топливного механизма.
  • Противоводокристаллизационная присадка препятствует образованию кристаллов воды при длительном значительном охлаждении топлива (например, при полетах на больших высотах). Такие кристаллы могут забивать топливные фильтры и нарушать ток топлива к двигателю.
  • Антиокислительная присадка повышает химическую стабильность топлива, предотвращая его окисление при повышенных температурах.
Контактная информация
8 (495) 125-25-31 8 (800) 775-37-41 127081, г. Москва, ул. Полярная, д.7, к.2, оф.4.
info@msk-toplivo.ru
8 (495) 125-25-31
Отправьте нам сообщение