Наименование топлива | Цена, руб/литр |
---|---|
Газойль | от 49.00 |
Дизельная тех.фракция (ДТФ) | от 49.00 |
- Поставки происходят мелкими и крупными партиями по предварительно согласованным графикам, но не менее 1000 л.
- Доступны 3 способа оплаты - наличный и безналичный расчет, банковской картой.
- В зависимости от заказанных объемов и степени удаленности объекта, срок поставки варьируется в пределах от 1 до 3 дней.
- К поставляемому горючему прилагается сертификат качества и товарно-транспортная накладная.
Стоимость судового дизельного топлива может варьироваться в зависимости от его вида и количества присадок.
Группа компаний «АБАС» поставляет судовое маловязкое топливо (СМТ) партиями от 1000 литров крупным предприятиям, организациям и физическим лицам.
Мы осуществляем доставку топлива по Москве, Московской области и в соседние регионы. Нашим постоянным клиентам мы готовы предложить персональную цену на СМТ, которая зависит от объема заказа.
Вы можете получить персональные условия доставки топлива в крупных объемах и по нужному вам графику. При долгосрочном сотрудничестве стоимость судового топлива снижается. Чтобы обсудить с нами индивидуальные условия, просто позвоните по телефону 8 (800) 775-37-41 или напишите на почту info@msk-toplivo.ru
- Мы сотрудничаем с известными нефтеперерабатывающими заводами (НПЗ) России, что гарантирует соответствие топлива требованиям Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 013-2011, ГОСТ Р 54299-2010.
- Отработанные логистические схемы и наличие собственного автопарка гарантируют минимальные сроки поставки любых объемов топлива.
- Обеспечиваем дистанционный экспресс-контроль поставок по системе ГЛОНАСС.
- Точный учет объема топлива при отгрузке обеспечивается современным оборудованием контроля налива.
- Низкие и выгодные для вас цены, индивидуальный условия для постоянных клиентов.
- Для Москвы действует экспресс-доставка - время поставки горючего составляет 3 часа с момента заказа.
- Воспользуйтесь любой из форм обратной связи на нашем сайте и оставьте заявку.
- Позвоните прямо сейчас по телефону 8 (800) 775-37-41.
- Напишите ваш заказ на электронную почту info@msk-toplivo.ru.
Наши специалисты свяжутся с вами для уточнения всех деталей, включая график поставок, а также ответят на интересующие вас вопросы.
Мы также реализуем оптом по выгодным ценам дизельное топливо, бензин и печное топливо.
Примечание: учитывайте, что плотность судового топлива меняется из-за колебаний температур внешней среды, поэтому один и тот же его объем может быть разного веса.
СМТ применяется на речных и морских судах туристической и грузовой направленности, оснащенных средне- и высокоскоростными дизельными агрегатами. Использование топлива в малооборотистых судовых дизелях и автодизелях категорически запрещено!
По своему составу СМТ — промежуточное звено между флотским мазутом и автодизельным топливом. Использование СМТ для средне- и высокооборотистых дизелей объясняется следующими факторами:
- оптимальные значения цетанового числа и содержания серы для двигателей этого типа;
- отсутствие необходимости в предварительной подготовке топлива перед подачей в двигатель, облегченный запуск дизеля в холодное время года;
- обеспечивает лучшее распыление в форсунках по сравнению с мазутом и автодизельным топливом;
- имеет улучшенные показатели по расходу, способствует увеличению ресурса дизеля;
- по ГОСТ 12.1.007-76 относится к категории малоопасных по степени воздействия на организм человека.
Маловязкое топливо для судовых двигателей бывает трех типов (в зависимости от содержания серы):
- первый тип (топливо судовое дистиллятное DMF вид 1) содержит не более 0,5 % серы;
- второй тип - не более 1 %;
- третий тип - не более 1,5 %.
При этом в спецификации конкретного двигателя обязательно указан тип основного рабочего топлива и допустимого к использованию вспомогательного на режимах частичных нагрузок.
Применение горючего, не рекомендованного производителем двигателя, влечет за собой:
- ухудшение условий охлаждения деталей цилиндро-поршневой группы и двигателя;
- ускоренный износ деталей цилиндро-поршневой группы;
- образование нагара на стенках цилиндров и элементах выпускного тракта;
- снижение величины мгновенной и длительной мощности силовой установки;
- нарушение режимов смазки;
- проблемы с запуском в холодное время года.
На суше СМТ применяется в:
- жидкотопливных отопительных котлах;
- дизельных генераторах;
- мобильных и стационарных энергоустановках.
Рекомендации по использованию аналогичны судовым силовым установкам.
Процесс производства дизтоплива состоит из 3 технологических этапов.
- Прямая первичная перегонка (естественное разделение нефти на отдельные топливные фракции с разными температурами кипения).
- Вторичная перегонка (сложные изменения химического состава термическим или каталитическим методом).
- Компандирование (смешение продуктов первого и второго этапов с целью получения заданных свойств).
СМТ относится к категории компаундных топлив. По вашему желанию с целью коррекции эксплуатационных характеристик (облегчение запуска, увеличение моторесурса, снижение дымности и т. д.) на стадии производства в горючее могут добавляться соответствующие присадки в регламентированных стандартом количествах.
С добавлением присадок на судовое топливо цена незначительно увеличивается. Но учитывая показатели судового маловязкого топлива, цена за тонну от группы компаний «АБАС» остается лучшей в этом сегменте рынка.
Сделайте первый заказ прямо сейчас и убедитесь в качестве продукции и быстроте нашей доставки. С нами вы получите надежного и пунктуально партнера для вашего бизнеса.
По возникшим вопросам о топливе или работе с нами пишите в любую форму обратной связи на сайте или звоните по телефону 8 (800) 775-37-41.