Наименование топлива | Цена, руб/литр | |||
---|---|---|---|---|
ДТ ЕВРО сорт С (летнее) | от 48.00 | Купить | ||
ДТ ЕВРО сорт E (межсезонное до -20°С) | от 49.50 | Купить | ||
ДТ ЕВРО сорт F (межсезонное до -20°С) | от 49.50 | Купить | ||
ДТ ЕВРО класс 1 (зимнее до -26°С) | от 52.50 | Купить | ||
ДТ ЕВРО класс 2 (зимнее до -32°С) | от 54.00 | Купить |
- Дизельное топливо поставляется объемами от 1000 литров.
- Форма оплаты — наличный и безналичный расчет.
- Сроки доставки — от 1 до 3 дней в зависимости от объема заказа и удаленности от Москвы.
При отгрузке топлива мы предоставляем:
- паспорт качества/сертификат нефтебазы;
- товарно-транспортную накладную с указанием основных параметров привезенного топлива (объема, веса, температуры, плотности).
Группа компаний «АБАС» предлагает купить дизельное топливо оптом и в розницу с доставкой по Москве и Московской области. У нас вы можете приобрести дизтопливо ЕВРО от ведущих отечественных НПЗ, соответствующее критериям ГОСТ Р 52368-2005 (EN 590-2004).
Топливная продукция этой категории предназначена для использования в современных двигателях с высшим экологическим классом. Такое ДТ полностью отвечает техническому регламенту «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту». Тесное сотрудничество с производителями позволяет нам осуществлять продажу дизельного топлива класса ЕВРО по низкой цене.
Вы можете получить персональные условия доставки топлива в крупных объемах и по нужному вам графику. При долгосрочном сотрудничестве стоимость дизтоплива снижается. Чтобы обсудить с нами индивидуальные условия, просто позвоните по телефону 8 (800) 775-37-41 или напишите на почту info@msk-toplivo.ru
- Поставки только качественного топлива от лучших НПЗ.
- Собственный автопарк для транспортировки топлива.
- Все машины оборудованы системой мониторинга движения на основе ГЛОНАСС.
- Современное оборудование контроля налива обеспечивает точную отгрузку.
- Лучшая цена на дизельное топливо за литр и тонну в регионе.
- Экспресс-доставка в пределах города в течение 3 часов с момента заказа.
- Воспользуйтесь любой из форм обратной связи на нашем сайте и оставьте заявку.
- Позвоните прямо сейчас по телефону 8 (800) 775-37-41
- Напишите ваш заказ на электронную почту info@msk-toplivo.ru.
Наши специалисты свяжутся с вами для уточнения всех деталей, включая график поставок, а также ответят на интересующие вас вопросы.
Мы также реализуем оптом по выгодным ценам бензин и печное топливо.
Примечание: учитывайте, что плотность дизельного топлива меняется из-за колебаний температур внешней среды, поэтому один и тот же его объем может быть разного веса.
Дизельное топливо или "солярка" - жидкий продукт, используемый в качестве топлива в дизельном двигателе внутреннего сгорания.
Область применения дизельного топлива обширна: транспорт, дизельные электростанции, сельскохозяйственная и военная техника.
Различают летнее, зимнее и арктическое дизельное топливо. Основное отличие в предельной температуре фильтруемости и температуре помутнения.
Согласно ГОСТ Р 52368-2005
дизельное топливо классифицируется по двум параметрам:
- Предельное содержание серы, отраженное в показателе "ВИД" топлива, а именно:
вид I - содержание серы не более 350 ppM (мг/кг)
вид II - содержание серы не более 50 ppM (мг/кг)
вид III - содержание серы менее 10 ppM (мг/кг)
- Температура применения
(климатическая зона, в которой дизельное топливо может применяться).
Для умеренной климатической зоны ДТ разделяют по шести сортам: A, B, C, D, E, F.
Для умеренного климата
Наименование показателя | Сорт A | Сорт B | Сорт C | Сорт D | Сорт E | Сорт F |
---|---|---|---|---|---|---|
Предельная температура фильтруемости, 0С, не выше | +5 | 0 | -5 | -10 | -15 | -20 |
Для холодного и арктического климата
Наименование показателя | Класс 0 | Класс 1 | Класс 2 | Класс 3 | Класс 4 |
---|---|---|---|---|---|
Предельная температура фильтруемости, 0C, не выше | -20 | -26 | -32 | -38 | -44 |
Температура помутнения, 0C, не выше | -10 | -16 | -22 | -28 | -34 |
Плотность при 15 0C кг/куб.м | 800-845 | 800-845 | 800-840 | 800-840 | 800-840 |
Фракционный состав | |||||
до температуры 180 0C, % (по объёму), не более | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 |
Технология производства
Изготовление дизтоплива происходит на крупных нефтеперерабатывающих заводах и состоит из нескольких этапов:
- первичная переработка нефти;
- вторичная переработка нефти;
- смешение (компаундирование).
Первичная переработка - процесс разделения нефти в ректификационных колоннах на фракции, отличающиеся температурой кипения. В результате получают, в том числе, и дизельные фракции, которые используют для производства дизельного топлива.
В результате вторичной переработки меняется химический состав и структура углеводородов. В процессе крекинга (основной метод вторичной переработки) происходит расщепление крупных молекул на более мелкие. Процесс крекинга может быть каталитическим (при воздействии катализатора), термическим (влияние высоких температур) и с использованием водорода (гидрокрекинг). Далее происходит гидроочистка, служащая для удаления серы из топлива.
Завершающий процесс - смешение прямогонных фракций с присадками и компонентами вторичных процессов. Этот этап позволяет получить дизельное топливо товарного качества, которое в меньшей степени оказывает негативное влияние на экологию.
Эксплуатационные
показатели ДТ
- Цетановое число определяет будущие экономические показатели и мощность силового узла. Чем выше цетановое число, тем оптимальнее работает двигатель.
- Фракционный состав определяет качество сгорания топлива, токсичность отработанных газов, дымность и многие другие параметры.
- Низкотемпературные свойства определяют температуру замерзания топлива и условия его хранения.
- Плотность и вязкость определяют качество подачи топлива, его распыление и фильтрацию.
- Температура вспышки устанавливает степень безопасности использования топлива в дизельных двигателях.
- Уровень чистоты влияет на длительность срока службы фильтров силового узла.
- Наличие серы способствует образованию коррозии. чрезмерному нагару и износу на внутренних частях двигателя и топливной системы.
Стандарты
экологичности ДТ
- Евро-3 - устаревший стандарт дизтоплива, актуальный до 2005 года (в ЕС).
Было снято с производства в результате появления новых требований. Планируется запрет на использование автомобилей со стандартом ниже Евро-4. - Евро-4 - относительно новый стандарт, пришедший на смену Евро 3 в 2005 года.
С 2013 года весь транспорт, ввозимый в Россию, должен соответствовать этому классу. Исключение составляют автомобили, выпущенные до конца 2012 года. - Евро-5 - самый новый стандарт, обязательный в ЕС для грузовых авто, выпущенных с 10.2008 и для легковых, выпущенных с 09.2009 года.
Данный стандарт действует и на территории РФ. Он распространяется на все автомобили, ввозимые на территорию страны.